трещины и собиралась блестящими каплями на потолочной балке над

головой Редуайна. Бойкий дождик хлестал по колокольне, по

старинному колоколу времен Поля Ревира*, струился - вниз по

веревке колокола,- пропитывал деревянную куклу, подвешенную к

концу веревки, стекал с ножек куклы, собирался в лужу на

выложенном каменными плитами полу церкви.

   /* Поль Ревир - герой стихотворения Г. Лонгфелло./

   Кукла была не простая, она имела отношение к культу. Она

символизировала отвратительный, давно забытый образ жизни.

Называлась кукла МАЛАКИ. Повсюду - в домах и служебных

помещениях приверженцев - религии Редуайна - обязательно был

подвешен хоть один Малаки.

   Вешать Малаки полагалось только определенным образом.

Обязательно за шею. И узел был предписан строго: скользящая

петля палача.

   И капли капали с ножек редуайновского Малаки.

   Холодная, капризная весна крокусов осталась позади.

   Хрупкая, пронзительно прохладная, волшебная весна нарциссов

тоже осталась позади.

   Настала весна человечества, и пышные кисти сирени возле

церкви Редуайна клонились под собственной тяжестью, как гроздья

винограда "конкорд".

   Редуайн вслушивался в лепет дождя, и ему чудилось, что дождь