вышибить его из игры. Все противники словно сговорились для

вящей славы Хроно продемонстрировать свое полное бессилие.

   Было ясно, что Хроно - самое ослепительное существо, которое

дети видели на Марсе, и сами они ловили только отраженный от

него свет. Они были готовы на все, только чтобы возвеличить его

еще больше.

   Юный Хроно проскользнул в "дом" в облаке рыжей ржавчины.

   Полевой игрок швырнул в него мячом - увы, поздно, очень

поздно, слишком поздно. Игрок, как полагалось по ритуалу,

обругал себя за невезенье.

   Юный Хроно постоял, стряхнул с себя пыль, снова поцеловал

свой талисман, поблагодарил его за еще один удачный пробег. Он

твердо верил, что своей ловкостью и силой обязан этому

талисману, и остальные ученики тоже были в этом уверены, и даже

мисс Фенстермейкер тоже втайне в это верила.

   Вот история счастливого талисмана:

   Как-то раз мисс Фенстермейкер повела детей на экскурсию на

завод огнеметов. Управляющий объяснил детям весь процесс сборки

огнеметов, по операциям, и выразил надежду, что некоторые из

них, когда подрастут, придут работать на его предприятие. В

конце экскурсии в отделе упаковки управляющий запутался ногой в