Холсты мне не нужны,я, во всяком случае, тогда думал. Писать снова я и правда  не собирался.чно,  проблем  с их хранением не было, ведь в  картофельном амбаре полноа. Но  смогу ли  я спокойно спать, если вещественные доказательства моихх горьких неудач все время будут тут, рядом? Надеялся, что смогу. И слышу в конце концов, как говорю: - Пожалуйста, не  выбрасывайте  их. Сейчас  позвоню в контору "Все  для.  Хранение  и доставка"  и  попрошу  взять  холсты  как  можно  скорее.тите, как вас зовут, чтобы контора могла вас найти? А она говорит: - Мона Лиза Триппингем.>

x x x

> > Когда ДЖЕФФ повесила "Виндзорскую синюю 17" в своем холле и раструбила,это  старейшая компания -  и  не только  на уровне последних  достиженийологии, но и искусства, рекламные агенты компании делали упор на то, чтоt;Виндзорская синяя  17" - картина  совершенно необычная по размерам: если нея  большая в мире, то уж  в  Нью-Йорке - несомненно.  Но было  несколькоок  в городе,  и  Бог  знает сколько еще  в  мире,  которые  по  размеруительно  превосходили   пятьсот   двенадцать   квадратных   футов   моейt;Виндзорской". Этим  рекламным  агентам  хотелось  думать,  что  у  них самая  большаяина, написанная на  полотне, хотя на самом  деле  она состояла из восьмильных полотен, соединенных  сзади  скобами вроде заглавной  буквы "С". К же оказалось, что в городском  музее Нью-Йорка есть три полотна, сшитыхте,  каждое из которых имеет ту же  высоту как и мое, но втрое  длиннее! любопытное произведение -  одна из первых попыток  создать что-то вроде,  так  как оба конца полотна прикреплялись к вращающимся цилиндрам. Егоматывали с  одного цилиндра  на другой. И  зрители всегда  видели толькольшую часть картины. На этих лентах, напоминавших о Бромбдингнеге*  были, реки, девственные леса, бескрайние луга, на которых паслись бизоны,  иыни,  где  стоит наклониться  -  и подбирай бриллианты,  рубины, золотыеки. Там изображались Соединенные Штаты Америки.> /* Дж. Свифт. "Путешествия Гулливера"./> В старые  времена  с  такими движущимися картинами  ездили по  Севернойпе лекторы. Их помощники постепенно перематывали картину, а они убеждали  способных  и  честолюбивых  покинуть  выдоенную  старушку   Европу   иолбить красивые и богатые владения в  Земле Обетованной, которые  ничеготоит получить, только попроси. И зачем  настоящему  мужчине сидеть  дома,  когда самое  время  грабитьтвенный континент?>

x x x

> > Я очистил восемь  полотен  от всех следов вероломной  Сатин- Дура-Люкс,тянул  и  загрунтовал их  заново  и установил  в  амбаре, где  они сиялизной  в   своей  возрожденной  девственности,  как  до   превращения   вt;Виндзорскую синюю 17". Жене  я  объяснил,  что  это  эксцентричное творение есть  акт изгнанияастливого прошлого, символического  возмещения ущерба, причиненного себедругим  за  время  недолгой   карьеры   художника.   И  было  еще   однооятельство, требовавшее  объяснить  словами  то,  что  словами объяснитьзя: как и почему картина вообще появилась на свет. Узкий, вытянутый амбар, которому сто лет, являлся такой же органическойью моей картины, как вся эта белизна, белизна, белизна. Мощные  прожекторы, свисающие на цепях с потолка, тоже  были ее частью,ескивая мегаватты  энергии на это белое пространство,  делая его до тогом, что  и представить  себе невозможно.  Я установил  эти  искусственныеца, когда получил заказ на "Виндзорскую синюю 17". - Что ты собираешься делать с этим дальше