Я как раз начал писать о  Флоренции, но она-то этого не знала. Никто не. Она отдала мне книжку, даже не полистав ее, и  понятия не имела, что вописано палаццо моей старинной подружки. Можно сойти  с ума, если принимать такие  совпадения  слишком близко  кцу. Можно заподозрить, что во Вселенной происходит многое такое, чего тыом не понимаешь.>

x x x

> > Доктор Ким,  или доктор Бум, или доктор Сук,  не знаю уж, какое из трех -  его фамилия, если  у  корейцев вообще  есть  фамилия,  прояснил  двадочных вопроса, касающихся ротонды, которые  возникли  у  меня, когда  я честь посетить  палаццо. Первый:  каким образом величественная  ротондай  день освещена дневным светом?  Оказывается, на  наружных подоконникахцати  шести  окон  установлены  зеркала,  еще больше  зеркал  на  крышахццо, они ловят лучи солнца и направляют свет внутрь здания. Второй  вопрос: почему на нижнем этаже большие участки  между колоннаминды  ничем  не украшены? Как мог  допустить такое покровитель  искусств?а  я  увидел ротонду, прямоугольники  между  колоннами  покрывала  оченьная розовато-оранжевая краска, по тону близкая к  цвету Сатин-Дура-Люкс,рый назывался "Гавайский вечер". Доктор Ким, или доктор Бум,  или доктор Сук  рассказывает,  что на этихах  резвились  полуобнаженные языческие боги  и богини, которые навсегдачены.  Дело  не в том,  что  поверх них нанесли слой  новой  краски.  Ихоблили  со  стен  ротонды   во  время  изгнания  Медичи  из   Флоренции,вшегося в 1494  году, то  есть  через два года  после  того,  как  белыеыли наше  полушарие, и  длившегося до  1531 года.  Фрески  уничтожили пооянию  доминиканского  монаха   Джироламо   Савонаролы,  который  жаждалренить  все следы  язычества, отравлявшие, по  его мнению, Флоренцию  воена правления Медичи. Фрески  принадлежали кисти Джованни  Вителли, о котором почти ничего нестно, кроме  того, что он,  кажется,  родился в Пизе. Он, можно сказать,Рабо  Карабекяном своего времени, а христианский  фундаментализм  -  егон-Дура-Люксом.>

x x x

> > Ким  Бум Сука,  между прочим, выдворили из его  родной  Южной  Кореи заание  союза  студентов университета,  который требовал улучшения учебныхрамм. Джироламо  Савонаролу,  между прочим,  повесили, а тело его  сожгли  наади перед бывшим Палаццо Инноченцо Невидимого ди Медичи в 1494 году. Я  очень люблю  историю.  Не понимаю, почему  она совсем  не интересуетсту с приятелями.>

x x x

> > Ротонда  палаццо,  когда  там  еще  были  и  языческие  и  христианскиеражения,  теперь  мне представляется попыткой  Ренессанса  создать  своюную  бомбу. Постройка  ее  потребовала  огромных денег  и усилий  лучшихашних умов, чтобы в небольшом объеме, в причудливых комбинациях передатье  мощные  силы  Вселенной,   того,  что  воспринималось   Вселенной   вадцатом столетии. С тех пор Вселенная, что и говорить, изменилась очень, очень сильно.>

x x x

> > Об  Инноченцо Невидимом ди  Медичи в книге Ким Бум Сука сообщается  вот  он был банкиром, что  я перевел бы, пользуясь  современными понятиями, ростовщик и вымогатель  или как  гангстер.  Он был  богатейший и  самыйщительный  из  всего  семейства Медичи.  Портретов  его  не  писали,  заючением бюста  работы  Лоренцо Гиберти,  где  он  запечатлен ребенком. Вадцать лет Инноченцо сам  это  бюст и разбил, а  осколки бросил  в Арно. и праздники он не  посещал, сам их не устраивал, по городу передвигалсяко в закрытой повозке, чтобы никто его не видел. Когда завершили строительство палаццо, даже ближайшие  его приспешники,  высочайшие  особы,  включая двух  его  кузенов,  которые были  Папами,ечались с ним исключительно в ротонде